Какие передние стойки лучше поставить на Лада калина 1118 универсал ?

Оснащение вашего автомобиля новым набором амортизаторов улучшит его управляемость, качество езды и общую безопасность. Возраст и использование изнашивают систему подвески любого автомобиля, и в какой-то момент вам придется заменить ее компоненты. Выбор лучших амортизаторов важен для обеспечения полного контроля над автомобилем, когда он находится на дороге. Если вы заметили, что ваш руль вибрирует, что ваш автомобиль сильно подпрыгивает после удара выбоиной, или что ваш автомобиль больше не может двигаться по прямой линии, вероятно, пришло время заменить ваши амортизаторы.

Сегодня мы рассмотрели широкий ассортимент различных амортизаторов и разобрались, какие стойки лучше поставить на калину универсал. Мы хотим, чтобы вы были в безопасности на дороге, поэтому мы позаботились о том, чтобы эти амортизаторы были изготовлены из высококачественных материалов, обеспечивали качество, равное или превосходящее оригинальное заводское качество езды, и были оснащены усовершенствованными системами демпфирования скорости, которые приспособятся к вашим условиям вождения. В этой статье мы поможем вам узнать, какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал.

Когда менять амортизаторы Лада Калина?

Амортизаторы следует заменить, если они имеют признаки механического повреждения или изношены. Изношенные герметики, утечки масла, шумы при работе или характерное покачивание автомобиля являются очевидными сигналами для их замены.

Иногда, когда используются амортизаторы, система ABS включается намного раньше. Это также должно отразиться на водителе, поскольку в случае возникновения чрезвычайной ситуации на дороге у него могут возникнуть проблемы с сохранением контроля над автомобилем.

Если в результате испытаний эффективность амортизаторов ниже 20 процентов, их необходимо заменить. Однако, если этот результат выше 40 процентов, то вы можете смело ездить на них.

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Чтобы знать, какие стойки лучше поставить на калину, нужно разобраться в их типах.

Обычно используются два вида автомобильных амортизаторов: масляные (двухтрубные) амортизаторы и нефтегазовые (однотрубные) амортизаторы.

Масляные амортизаторы состоят из двух трубок, расположенных одна в другой. Внешняя труба действует как корпус и, помимо внутренней трубы, также содержит гидравлическое масло. Это масло является фактором, который гасит вибрации, возникающие при движении колес по поверхности, и достигает внутренней трубы благодаря специальным клапанам. Внутренняя труба масляного амортизатора содержит поршень, и именно в нем выполняется вся работа, приводящая к гашению вибраций.

Масляные амортизаторы ценятся за несложную конструкцию, низкую цену (из-за простой конструкции) и высокую долговечность. К сожалению, они также имеют некоторые недостатки, такие как, например, недостаточно короткое (при определенных обстоятельствах) время реакции и сила линейного демпфирования.

Однотрубный амортизатор, также называемый амортизатором высокого давления или газовый, был запатентован в 1953 году Кристианом Бурсье де Карбоном. Однотрубный амортизатор состоит из расширительного бака, рабочего цилиндра, поршня, штока поршня, направляющей штока поршня и нижнего клапана. Для правильной работы всей системы амортизатор не полностью заполнен маслом, а в нижней части находится дополнительный сжатый газ. Подвижный поршень защищает от смешивания газа с жидкостью в амортизаторе. Это решение также позволило повысить давление газа до 20-30 МПа, благодаря чему однотрубные амортизаторы характеризуются очень хорошим демпфированием вибрации, тихой работой и небольшим собственным весом.

Однотрубные амортизаторы характеризуются гораздо лучшими свойствами и параметрами, чем двухтрубные газовые амортизаторы. Однотрубные амортизаторы очень часто используются в раллийных и гоночных автомобилях, а также в некоторых «гражданских» автомобилях, таких как Ford Fiesta. Однако конструкция однотрубных амортизаторов постепенно выходит из широкого применения.

Нефтегазовые амортизаторы явно тверже, чем масляные амортизаторы, и в то же время намного быстрее, потому что газ в значительной степени ускоряет их реакцию. Благодаря этим характеристикам эти амортизаторы рекомендуются владельцам быстрых автомобилей, которые любят динамичное вождение. Недостатками газовых амортизаторов являются их деликатная структура, чувствительность даже к малейшим повреждениям, а также быстрая потеря их свойств в результате, утечки газа.

Определенная разница в цене также значительна — газовые амортизаторы дороже, чем масляные амортизаторы, но эта разница кажется небольшой. После описания свойств демпферов, возможно, у вас остался вопрос, какие стойки подходят на калину? Если вы спокойный водитель, который на автомобиле передвигается от дома до работы, то вам лучше выбрать масляные амортизаторы, так как они более долговечны и дают больший комфорт. Если же вы агрессивный водитель, часто ездите по бездорожью, любите большие скорости, тогда вам подойдут газовые демпферы.

Рейтинг лучших амортизаторов для Lada Kalina

KONI

Это самые дорогие амортизаторы, но они также самые долговечные.

KONI

Они используются практически на всех типах транспортных средств, от мотоциклов до «универсалов». Амортизаторы отличаются от других моделей тем, что обладают способностью регулировать свойства. Владелец автомобиля может регулировать жесткость и адаптировать их к вождению на любой поверхности, от ровного асфальта до бездорожья.

Долговечность этих амортизаторов почти вдвое больше, чем у «конкурентов». Все амортизаторы прошли проверку качества.

MILLION PARTS Complete Strut Shock Absorber Assembly

Ничто не заменит удобство, и установка комплекта амортизаторов MILLION PARTS настолько проста, насколько это возможно. Для установки не требуется никаких специальных инструментов, кроме базового набора гаечных ключей и винтов.

MILLION PARTS Complete Strut Shock Absorber Assembly

Легкость монтажа не означает простоты конструкции. Эти стойки представляют собой полностью функционирующие конструктивные элементы и амортизаторы, которые абсолютно улучшат качество езды и отзывчивость автомобиля по сравнению с изношенными стойками. Простой процесс установки позволяет вам с легкостью заменить ваши стойки менее чем за два часа, экономя ваше время и деньги, которые в противном случае были бы потрачены в автомастерской.

Bilstein Monotube Shock Absorber

Однотрубные амортизаторы Bilstein, признанные лучшими в отрасли, рассчитаны на то, чтобы выдерживать автомобили, как на асфальте, так и на бездорожье. В обзорах хвалят их способность сохранять OEM-уровень комфорта и устойчивости при езде. Это является свидетельством качества сборки и конструкции амортизаторов.

Bilstein Monotube Shock Absorber

Посмотрите вокруг, и вы найдете амортизаторы Bilstein для многих автомобилей на рынке. Поддержание баланса между внедорожными возможностями и устойчивостью на дороге — это не только наука, но и искусство, Бильштайн сумел остаться лидером на этом рынке, потому что они постоянно производили демпферы, способные сохранять этот баланс.

В этих амортизаторах используется запатентованный поршень, чувствительный к скорости, который реагирует на дорожные условия для повышения устойчивости в плохую погоду.

MILLION PARTS 2 Piece Complete

Стойка, катушка, пружина и крепления входят в состав этого набора, и их установка так же проста.

MILLION PARTS 2 Piece Complete

Принимая во внимание, что другие компоненты подвески, описанные в этой статье, представляют собой всего лишь отдельные детали для полной подвески, эти полные сборки являются полностью функциональными заменами амортизаторов, которые не требуют дополнительных компонентов. Помимо обеспечения амортизации демпферы также служат конструктивными элементами подвески вашего автомобиля. Эта полнофункциональная установка хорошо изучена потребителями и продается по отличной цене от производителя.

Best Twin-Tube: Rubicon RXT Twin Tube Shock Absorber

Разработанные с учетом всех необходимых характеристик, эти амортизаторы были созданы для того, чтобы выдерживать бездорожье, к которому так привыкли русские водители. Длительные поездки на колесах изнашивают ваши амортизаторы, и демпферы Rubicon Express могут справиться с этим.

Best Twin-Tube: Rubicon RXT Twin Tube Shock Absorber

Те, кто установил эти амортизаторы на свои автомобили, аплодировали их идеальной подгонке, хотя эти амортизаторы можно установить и на другие транспортные средства, приложив немного усилий. Каждый демпфер Rubicon Express настроен для конкретных применений, чтобы обеспечить максимальную производительность без ущерба для качества езды. Ударопрочный корпус увеличенного размера обеспечивает большую пропускную способность, а двойные сварные кольца обеспечивают максимальный срок службы в условиях высоких нагрузок.

Какие стойки поставить на калину? Как их правильно выбрать?

Если пришло время заменить ваши амортизаторы, сначала подумайте, что вы выберете. Газомасляные и масляные амортизаторы чаще всего доступны на рынке. Они работают по принципу масла, которое отвечает за демпфирование. Первый дополнительно поддерживается азотом. Такое решение ускоряет реакцию, амортизатор прилипает к дороге намного лучше.

Самые дешевые амортизаторы не должны стоить более 3000-5000 рублей за комплект, но стоит подумать о покупке чуть более дорогих деталей. Лучше избегать продукции китайских компаний или тех совершенно неизвестных производителей. Амортизатор хорошего качества, который прослужит вам около 150 000 километров, будет стоить около 4000-6000 рублей за единицу. Конечно, вопрос долговечности зависит, прежде всего, от дорог, по которым мы едем.

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector