Какую машину купить за 400000 рублей

Перед вами 5 удачных моделей автомобилей, которые можно купить за 400 000 рублей. В нашем списке представлены автомобили разных сегментов и возраста. Общий знаменатель? Прежде всего – долговечность. Представляем вашему вниманию топ авто до 400 тысяч рублей.

Subaru Impreza II

Subaru Impreza GD — надежные машины до 400 тысяч рублей, они появились в производстве в 2001 году. Автомобили предлагались как седан и универсал, но конструкция обеих машин отличалась друг от друга.

Subaru Impreza II

Седан получил совершенно новый кузов с большими одинарными круглыми фарами спереди и большими фарами сзади. Impreza получила прозвище «жучий глаз» из-за характерных передних фар спереди. Автомобиль немного подрос по сравнению с предшественником не только снаружи, но и внутри.

Производитель использовал новые, более удобные кресла с улучшенным профилем. Внутри было больше места во всех направлениях, как спереди, так и сзади. Subaru изменила стиль приборной панели и изменила материалы в интерьере. Повышено качество подгонки отдельных элементов.

Был полный привод и большой выбор двигателей. Два самых слабых имели объем 1,5 л. Первый был оснащен ГРМ SOHC и развивал 105 л.с. (устанавливался в версии 1.5i), а второй с системой DOHC и системой изменения фаз газораспределения достигал 126 л.с. (устанавливался в варианте 1.5R).

Другой двигатель был популярен прежде всего в Сингапуре. Он имел рабочий объем 1,6 л и устанавливался в версии 1,6 TS. Мотор развивал всего 95 л.с. максимальной мощности.
Силовой агрегат рабочим объемом 2,0 л имел гораздо больше лошадиных сил — в зависимости от версии 125 или 160 л.с. максимальной мощности.

В 2001 году производство Event с 2,5-литровым двигателем мощностью 167 л.с. началось в США и Австралии. Затем его увеличили до 175 л.с.
Subaru окончательно стандартизировала название спортивной модели. Это событие было отмечено WRX на всех рынках. Он имел двухтактный двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 2,0 л и мощностью 218 л.с. В 2003 году этот вариант был увеличен до 225 л.с. Разумеется, автомобиль отличался чуть более агрессивным стилем, чем базовые версии. Это лучшая машина за 400 тысяч рублей.

Безусловно, наиболее популярной у поклонников марки была спортивная версия Impreza WRX STI, представленная в 2001 году. Она имела 2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 265 л.с. В том же году появилась специальная линейка WRX Type RA STI с двигателем мощностью 275 л.с. Автомобиль был доступен только в Японии.
В 2002 году на японском рынке была представлена версия WRX STI Type C, у которой был тот же двигатель, что и в штатном WRX STI, но с другой геометрией шасси и, например, более светлыми окнами.

Спустя два года после выпуска Subaru решила обновить внешний вид Impreza. Противоречивые фары были удалены и заменены на более классические. Также были внесены незначительные улучшения в интерьер автомобиля.

В 2004 году на американском рынке первым появился WRX STI с 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 305 л.с. В Великобритании Subaru предлагала 500 Impreza WR1 мощностью 320 л.с.

Некоторая модернизация была проведена в 2005 году. В том же году в Японии была представлена ограниченная серия S204.
В 2007 году в Европе было продано 320 единиц модели RB320 мощностью 320 л.с. (в честь Ричарда Бернса) или SPRT (25 единиц с двигателем мощностью 310 л.с.).

Помимо специальных версий, предлагаемых заводом, на рынке появились неофициальные разновидности. Первым был LitchfieldType 25 2004 года, переработанный STI Type C с двигателем мощностью 350 л.с. Вторым и самым мощным в истории стал LitchfieldType 25, предложенный в 2007 году. Двигатель этой машины имел корпус, разработанный Cosworth. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивал ошеломляющие 420 л.с. и максимальный крутящий момент 570 Нм.

Основное преимущество Subaru Impreza II – это ее надежность. Автомобиль почти не ломается и популярен в качестве первого автомобиля. Мы считаем, что Импрезы — лучшие машины за 400 тысяч рублей.

Honda Accord VII

Accord — это добротный и хороший автомобиль за 400000. Наш бюджет позволяет купить автомобиль с момента окончания производства, но в данном случае речь идет о 11 или 12-летних автомобилях. Accord ценится не только за высокую надежность, но и за спортивные ходовые качества. Водители, которые любят машину, также оценят положение кресла.

Honda Accord VII

Особенно рекомендуются бензиновые двигатели 2,0 / 155 и 2,4 / 190 км, которые считаются прочными, хотя изначально использовались двухлитровые распредвалы, а у двигателя 2,4 проблемы с чрезмерно горящим маслом. Дизель 2.2 i-CTDi мощностью 140 л.с. также долговечен, но подавляющее большинство машин с ним под капотом уже имеют большой пробег и требуют вложений. Это действительно лучшая машина за 400 тысяч для всей семьи, однако самым большим недостатком являются запчасти, они очень дорогие.

Mazda 6 II

Это не пример японской надежности, она стоит не меньше, чем Honda Accord, и выглядит привлекательнее Toyota Avensis. Модель была доступна в трех вариантах кузова (седан, лифтбэк, универсал), но все они имели одинаковую колесную базу. Благодаря увеличенной ширине кузова улучшилось пространство в задней части салона, да и транспортная вместимость всех разновидностей тоже заслуживает похвалы — даже седан, у которого в стандартной комплектации есть раскладывающийся диван.

Mazda 6 II

Рестайлинг 2010 года включал ретушь передней части и новый двигатель с непосредственным впрыском (2.0 DISI). Хотя к эргономическим неудачам этой модели можно привыкнуть, серьезные неисправности дизеля затмевают достойный образ Mazda 6 этого поколения. Машина подойдет в качестве авто за 400000 рублей, но нужно помнить о частых поломках.

Эргономика никогда не была сильной стороной японских инженеров, но кабина имеет приятную отделку. Жалко, что много лишних причуд, вроде перегрузки информации на ЖК-дисплее в верхней части кабины (показывает настройки кондиционера, дефлекторов, радио и бортового компьютера) или отсутствие кнопки блокировки двери. Против конструкции и размеров передних сидений сложно возразить, а у дивана слишком короткое сиденье. Там много места, но оно ограничено обширным центральным туннелем. Багажник?

Вместительный в каждой версии (минимум 500 л), наиболее практичен в лифтбэке, он при сложенных сиденьях образует пространство 171 см и вместимость 1880 л. Интересным патентом является использование рольставни с задней дверью в лифтбэке: благодаря этому салон не остывает после открытия багажника в морозные дни.

Citroen C5 II

Наш рейтинг подержанных автомобилей до 400 тысяч рублей дополняет Citroen C5, автомобиль «продержался» на европейском рынке 17 лет в двух поколениях. Последний был снят с производства в 2017 году, а название было зарезервировано за кроссовером C5 Aircross. Интересно, что Citroen C5 как автомобиль среднего класса остался в предложении французского производителя, но на рынке Китая. Во втором воплощении C5 компания Citroen впервые предложила покупателям возможность выбора типа подвески. Она может быть как традиционной (с амортизаторами), так и с гидропневматической системой Hydractiv 3+.с 7 сферами (3 передних, 4 задних).

Citroen C5 II

В то время как в новых автомобилях выбор казался очевидным в пользу «пневматики», по прошествии многих лет и десятков тысяч километров желающие использовать C5 приближаются к этому решению на расстоянии, опасаясь последующих затрат на ремонт оборудования подвески. Автомобиль был модернизирован один раз, в 2010 году, а четыре года спустя дебютировала повышенная версия CrossTourer . C5 не смог сломить популярности своих немецких конкурентов, но теперь покупатели получают от этого выгоду в виде более низких стартовых цен. Стоит ли рассматривать эту модель? Конечно, да. Это лучший автомобиль за 400000 рублей.

В кабине Citroen C5 аж 80 кнопок: производитель скопил их не только на центральной консоли, но и на центральной, неподвижной части руля. Независимо от цветового исполнения здесь использовались серебряные вставки, которые после около 100 тысяч км начинают стираться. Дверные петли тоже не отличаются особой прочностью, раздражают стойким скрипом. К счастью, вся кабина избавлена от этих недугов. В базовую комплектацию всех C5 входят автоматический кондиционер, 7 подушек безопасности, электрические стеклоподъемники и радио с воспроизведением MP3. Для топовой версии Exclusive добавлены такие опции, как круиз-контроль, шторки безопасности и биксеноновые рулевые фары.

Степень износа обивки сиденья C5 зависит не только от способа эксплуатации автомобиля, но и от варианта оснащения: чем она богаче, тем лучше качество тканей, из которых изготовлена обивка. В топовых вариантах можно рассчитывать на «кожу», электрорегулировку или лучшую профилировку сидений. Места столько, сколько должно быть в автомобиле среднего класса: никто не должен жаловаться даже на габариты седана. Эта версия кузова вмещает на борт 467 литров багажа. Универсал может похвастаться лучшими транспортными возможностями: 533 л — один из лучших показателей в своем классе.

Peugeot 508 I

Peugeot 508 был доступен как седан, так и универсал — последний даже был доступен во внедорожной версии RXH с гибридным полным приводом (передний приводил дизельный двигатель, задний — электродвигатель).

Peugeot 508 I

Аналогичное решение, но без внедорожного пакета, также было доступно в седане под названием HYbrid4. Еще одна интересная особенность — спортивный вариант GT, также известный как 2.2 HDi 200 — его передние колеса управляются многорычажной подвеской, что означает большую точность рулевого управления, а также более дорогой и более сложный ремонт.

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector