На европейских трассах, как правило, нельзя превышать скорость 130 км/ч. Но в Германии работают безлимитные автобаны. Поэтому динамические характеристики (длительность разгона до 100 км/ч, максимальная скорость) так важны для здешних автомобилистов.
Рейтинг самых медленных машин в Германии
Эксперты составили рейтинг самых медленных машин, которые до сих пор сходят с конвейера и доступны на территории Германии:
Содержание
Нива
Здесь её гордо именуют Taiga. Российский внедорожник набирает первую сотню за 19 секунд, при этом максимальная скорость – 137 км/ч. Под капотом находится бензиновый двигатель на 83 л. с. Это не самая медленная машина среди тех, которые выпускают в наши дни, но её техническая начинка оставляет желать лучшего.
Сузуки Джимни
Внедорожник способен разогнаться до 140 км/ч, для набора первой сотни авто требуется 14 секунд. Японский кроссовер оснащается 1,3-литровым мотором на 85 л. с.
Форд Торнео Коннект
Коммерческий фургон с дизельным 1,8-литровым мотором преодолевает отметку 100 км/ч за 17,8 с. Максимальная скорость – 145 км/ч. Торнео Коннект – одна из самых медленных машин. Но Форд умеет разрабатывать мощные агрегаты со скромным расходом. Например, двигатели серии Ecoboost. Поэтому вскоре фургон может исчезнуть из нашего антирейтинга.
Раннее мы писали о десяти самых быстрых автомобилей.
Самые медленные машины в мире за последние полвека
Список самых неторопливых авто мира выглядит так:
Пежо 106
В период с 1993-го по 1994-й пятидверный хэтчбек Пежо 106 выпускался с дизельным 1,4-литровым мотором. Он выдавал 50 лошадиных сил мощности и разгонял авто до сотни за 21 секунду. Максимальная скорость – 145 км/ч. Показатели, мягко говоря, не впечатляют. Хотя плохую динамику несколько скрашивал малый расход топлива – 4,8 л на 100 км пути в смешанном цикле.
Сеат Ибица
Первое поколение Сеат Ибица с бензиновым мотором на 0,9 л производилось с 1987-го по 1989-й. Двигатель хэтчбека был рассчитан на 44 л. с. и 56 Ньютон•метров. Поэтому Ибица разгонялась до 100 км/ч за 21,1 с. Набрать более 130 км/ч авто не удавалось.
Фиат Панда
Итальянский хэтчбек дебютировал в 1980 году. И горячим его точно не назовешь! Бензиновая версия с двигателем на 0,8 л и четырехступенчатой механической трансмиссией набирала первую сотню за 23,2 с. Пределом мечтаний для владельцев Фиат Панда была скорость 125 км/ч, которая являлась максимальной. Спустя несколько лет, в 1983-м, дебютировала полноприводная версия с двигателем на 965 куб. см.
Тата Нано
Знакомьтесь, самая дешевая и по совместительству одна из самых медленных машин в мире – Тата Нано. Модель дебютировала в 2009 году, в Индии продавалась всего за 2,5 тыс. долларов. Комплектуется двухцилиндровым мотором на 0,6 л, который развивает 33 л. с. мощности. Двигатель находится под задним сиденьем, а для правильного распределения массы используется вес самого водителя. Компакт-кар разгоняется до сотни за 27,4 с. Что ж, придется тягаться с велосипедистами…
Нэш Метрополитен – первое авто Стива Джобса
Метрополитен с оригинальным дизайном вышел на рынок в середине двадцатого столетия. Автомобиль комплектовался четырехцилиндровым 42-сильным мотором, который работал в паре с четырехступенчатой механической коробкой переключения передач. До 100 км/ч, или 60 миль в час, Нэш Метрополитен разгонялся за 28,1 с. При этом скорость 50 миль в час достигалась за 17,6 с, и все это при снаряженной массе всего 853 кг.