Топ-8 надёжных двигателей легковых автомобилей

Время на прочтение: 4 минут(ы)

Самые надёжные двигатели легковых автомобилей, которые зарекомендовали себя с положительной стороны. Таким заголовком был ознаменован очередной тираж мировых глянцевых журналов.

К вопросу градации специалисты подошли достаточно справедливо. Был составлен список «топ – 10» в классическом стиле и отдельно прошлись по классам от бюджетного до представительского.
самые надежные моторы легковых авто

Подобные рейтинги проводятся ежегодно, как европейскими, так и американскими исследовательскими центрами. Отечественные институты также стараются не отставать и принимают в этом активное участие, правда не всё у них получается.

Как показывает статистика…

В сравнениях представлены в основном двигатели — атмосферники объёмом от 2,0 литров. Меньшие по кубатуре привозят на ремонт в СТО крайне редко, так как капиталка удовольствие не из дешёвых, тем более на иномарку. Автомеханики утверждают, что с каждым годом проводить анализ выносливости всё тяжелее и тяжелее, так как качество стремительно падает. В целом спад начал активную фазу 14 лет назад.

Основу оценки составляет:

  1. моторесурс;
  2. надёжность отдельных узлов и агрегатов;
  3. качество производства комплектующих;
  4. стоимость запчастей.

Все детали любого силового агрегата подлежат восстановлению, вот только возникает вопрос рациональности такого ремонта. Иной раз проще приобрести мотор или запчасть в полном комплекте.

Самые надёжные двигатели легковых автомобилей

Анализ количества обращений в мастерские показывает, что чаще всего обращаются водители, у которых мотор имеет объём более 2,0 литров. Именно такие устанавливают на бизнес и представительский классы.

Субару

Первое место отдали японскому производителю – Субару. Мотор оппозитной версии EJ20 знаком ещё с начала 90-х годов и до сих пор позиционирует с лучшей стороны, несмотря на множество конкурентов. Форестер и Импрезу до сих пор оснащают движком такого типа.
двигатель EJ20
В самой Европе отказались от производства оппозитников, на смену ему пришёл современный двигатель с цепным приводом газораспределительного механизма вместо ремня.

Средний ресурс составляет 250 – 260 тысяч км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. Известны факты, когда водитель сумел проездить до капитального ремонта чуть более 315 000 км. Достаточно внушительная цифра. К тому же, для мотора версии EJ20, в отличие от Тойоты (версия — AZ), предусмотрен заводской ремонтный размер.

С начала 2001 года это большая редкость для большинства автомобилей. Среди множества плюсов нашлось место и ложке с дёгтем в виде дороговизны запчастей и работе многих поставщиков по предзаказу.

Из всех марок страны восходящего Солнца Субару требует больше всего расходов на содержание и капитальные ремонты. Одним словом, надёжность требует вложений.

Тойота

Двигатель от Тойота в версии 1‑ Хорошо себя зарекомендовал на таких моделях как Авенсис, внедорожник РАВ – 4 всех модификаций. Средний пробег до капиталки равен 210 – 220 тысяч километров.

Качество деталей у японцев, как всегда на высоте. Это подтверждает рейтинг статистики надёжности. Силовой агрегат собран настолько продуманно, что сумел обойти по показателям и характеристикам Хонду. Запчасти несколько дешевле, нежели у предшественника.

Хонда

Почётную тройку лидеров замыкает представитель с Японии – Хонда с версией движка R20. Все модельные ряды Аккорд комплектовались этим двигателем. Позже его передали по наследству Хонде CR-V, в итоге получился неплохой паркетник с надёжным двигателем.

Мотор выдаёт около 210 000 до капиталки, качество компонентов немного выше, нежели у Мицубиши. Судя по всему, из-за этого она не попала в топ-10 рейтинга. Сама конструкция движка проста, он практичен и неприхотлив.

Регулировка клапанов напоминает ВАЗовскую систему «ключ и отвёртка». Толкатели не требуют замены. Технический осмотр каждые 45 тыс. км. При соблюдении этого правила, длительность эксплуатации обеспечена вплоть до износа гильз.

К глубокому сожалению, ремонтные размеры вовсе не предусмотрены изготовителем для данной модели автомобиля. Капиталка, равно как и текущий ремонт, являются самыми дорогими среди японцев.

Митсубиши

Mitsubishi в версии движка 4B11, которым оснащался Outlander во всех его поколениях. Начиная с 2007 года, японцы активно начали оснащать им и новый Lancer Х. Мицубиши способен выдержать пробег не более чем 170 – 180 тыс. км. Изготовление на уровень выше европейского. Запчасти не блещут низкой стоимостью и доступностью.

Renault-Nissan

Семейство M4R/MR20 от совместного производителя Renault-Nissan. Покупателю проще будет сориентироваться по модели японского паркетника X‑Trail и нового Qashqai, а также Рено Меган третьего поколения. Рено Флюенс частично имел в своей комплектации версию силового агрегата.

Моторесурс двигателя также не супер, и составляет 170 000 км. пробега. Качество не без изъянов и слабинок. Известны случаи, когда коленвал даёт трещину, шейки не выдерживают базовой нагрузки. Цепь ГРМ выходит со строя уже на 85 000 км. Широко доступны запчасти и комплектующие. По капремонту сопоставимо с Маздой или Фордом.

Еще надежные автомобили

Мазда делит место с Форд. Двигатель Duratec HE/MZR от такой кооперации заслужил множество положительных отзывов. Устанавливают на Мазду 3 и 6, Фокусы, Мондео. Моторесурс ограничен 145 – 150 тыс. км. Несмотря на всю простоту, качество исполнения желает быть лучшим. Особо чувствительны к недостаточному количеству масла и температурному перегреву.

-Volkswagen и его знаменитый 2.0 FSI. Среди массовых потребителей можно назвать Гольф всех поколений, Октавиа, Ауди, Пассат, СС. Ресурс мотора составляет не более 150 тыс. Уровень производства на твёрдую четвёрку. Несмотря на всю простоту, сложности в конструкции присутствуют, и не малые. Так, что вопрос остаётся открытым по поводу простоты. Слабая топливная система, которая падает после 100 тысяч, вместе с форсунками. Для моторов Фольксваген характерен неравномерный износ деталей поршневой группы.

-Закрывает восьмёрку лучших – немецкий концерн БМВ и его версии мотора N43, 45, 46.

Первыми носителями принято считать тройки и пятёрки 318i, 320i, 520i. Пробег до капиталки выдерживает чуть более 140 000 км., что крайне мало для такого бренда. Хотя, известны факты пробега в 200 000 км. Дело случая. Качество на хорошем уровне, запчасти по доступной стоимости.

Вот такой представлен рейтинг самых надёжных двигателей легковых машин по версии международного исследовательского центра «Фридом Ассосиешн» 2017. Всего хорошего. Попутного ветра.

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector