Топ 10 самых дорогих машин в мире

Самые дорогие машины в мире, какие они и сколько стоят? На этот вопрос мы ответим в статье ниже. Мы собрали 5 новых машин со всего мира по умопомрачительным ценам. Узнайте, сколько стоит самая дорогая машина в мире.

В большинстве случаев именно престиж данной марки определяет, имеет ли данная модель шанс попасть в число самых дорогих автомобилей Суперкары Bugatti, Pagani, Ferrari и Lamborghini всегда стоили больших денег, даже если речь идет о стандартных моделях. Ограничение количества постановок влияет на эксклюзивность автомобиля. Самый дорогой авто в мире был изготовлен в единственном экземпляре.

Bugatti La Voiture Noire — 18 700 000 долларов

Bugatti La Voiture Noire был создан к 110-летию компании. Был построен только один экземпляр этого автомобиля — Bugatti установила его цену в 12 300 000, хотя покупатель, как сообщается, в конце концов, заплатил 18 700 000 долларов, это очень дорогая машина. Владелец получит машину только через 2 года. Автомобиль находился в нулевой позиции, так как это всего лишь прототип.

Bugatti La Voiture Noire - 18 700 000 долларов

Черный монстр создан на базе Chiron и относится к легендарному Type 57 SC Atlantic. Автомобиль, которым пользовался сам Жан Бугатти, был утерян во время Второй мировой войны.

Кузов выполнен из углеродного волокна, а привод обеспечивает тот же двигатель, что и в «обычном» Chiron. Итак, перед нами 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Мощность? 1500 л.с. Максимальный крутящий момент? 1600 Нм. Это цифры, к которым Bugatti привыкла, но французский производитель превзошел сам себя с точки зрения внешнего вида.

Светодиодные фары заходят далеко в колесные арки, которые закрываются мощными колесами. Диски оптически увеличены путем нанесения рисунка на шины. На крыше мы видим торчащую линию, как в Атлантике. По ширине задних фонарей проходит круглая полоса, под которой есть большая надпись, напоминающая, что это автомобиль Bugatti . Еще ниже находятся 6 выхлопных труб.

Rolls-Royce Sweptail — 13 000 000 долларов

Вдохновленный Rolls-Royce 1920-х и 1930-х годов, RR Sweptail Coupe — единственный в своем роде, поскольку он был сделан всего в одной копии для высоко оцененного, но анонимного покупателя. Работа над этой моделью началась в 2013 году, когда очень состоятельный человек спросил о создании «единственного уникального роскошного автомобиля». Как видите, он получил ответ «да». После 4 лет разработки самый дорогой автомобиль Rolls-Royce был представлен на вилле d’Este Concorso d’Eleganza.

Rolls-Royce Sweptail - 13 000 000 долларов

Решетка — один из самых узнаваемых элементов RR, и в этом случае она ничем не отличается. Как заявляет производитель, это самая большая из всех предлагаемых на данный момент моделей. Она была сделана из цельного куска алюминия и отполирована вручную до зеркального блеска. Фактически, задняя часть автомобиля может выглядеть как корма лодки, но без этой элегантности и стиля. Панорамный люк на крыше обеспечивает доступ дневного света в кабину.

Что касается качества и дизайна интерьера, то уровень роскоши был предсказуем, все-таки RR – это самая дорогая марка машины в мире. У нас нет фотографий, но мы знаем, что владельца будет окружать неизмеримое количество дерева, кожи и металла и даже аксессуаров из углеродного волокна. Титановые часы на приборной панели сделаны вручную. По обеим сторонам салона есть вышеупомянутые углеродные портфели, размер которых подходит для ноутбука и планшета, и полка для шляп наверху.

У нас нет технических данных на модель Sweptail, но с одной стороны это не имеет значения, а с другой — известно, что она очень мощная. Модель выпущена ограниченным тиражом и основана на существующей платформе Rolls Royce, а ее длинный капот скрывает один из знаменитых двигателей V12.

Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 долларов

Koenigsegg — относительно неизвестная шведская компания, которая производит самые дорогие тачки. Конечно, ее популярность не такая широкая, как у Audi или Volvo, но тем не менее в мире автомобильных фанатов бренд занимает свое место среди таких гигантов, как Ferrari, Porsche и Lamborghini. В большинстве случаев бренд из страны вечных морозов является лидером, и вышеупомянутые конкуренты могут только позавидовать.

Koenigsegg CCXR Trevita - 4 800 000 долларов

В марте 2009 года в Женевском автосалоне была представлена концептуальная модель Quant с электроприводом, разработанная совместно с NLV Solar. Компания также решила запустить специальную программу настройки для клиентов Custom Vision. Позже компания приняла участие в Top Marques в Монако, автосалоне в Нью-Йорке и MPH в Стокгольме, а в марте журнал Forbes неожиданно назвал CCXR одним из 10 самых красивых автомобилей в истории автомобилестроения.

Особая модель автомобиля, которая должна была с первого взгляда показать состояние шведского производителя, должна была стать проявлением силы и устоявшейся позиции. Если воспринять это сообщение буквально, он определенно сказал бы, что Koenigsegg производит самые дорогие и крутые машины. Просто присмотритесь к CCXR Trevita, и слов не потребуется. Заявление о том, что Koenigsegg CCXR Trevita великолепен в данном конкретном случае, кажется почти буквальным.

Секрет заключается в экстерьере автомобиля, который полностью сделан из углеродного волокна. Но вот прорыв — углеродные волокна обычно черные, да и что в них особенного? Что ж, Koenigsegg выбрал особый производственный процесс под названием Proprietary Diamond Weave. Волокна в этом случае не только белого цвета, но и покрыты миллионами алмазных частиц. Результатом такого эксперимента стали весьма необычные визуальные ощущения. Я должен признать, что пока все дополнения, такие как бриллианты, стекло, безделушки, фианит и другие украшения, вызывали у меня непроизвольное расстройство желудка, но в случае с CCXR Trevita я должен признать, что он просто прекрасен. Может быть, многие сочтут это блеском, гламуром, дешевым, может, деревенским, но я был очарован.

Ferrari Pininfarina Sergio — 2 900 000 долларов

Некоторое время назад Ferrari представила интересный концепт Pininfarina Sergio на базе модели Ferrari 458 Spider. Тогда машина выглядела удивительно и феноменально. Финальную версию показали недавно. Итоговая модель немного спокойнее, с более плавными линиями и менее нестандартными решениями.

Ferrari Pininfarina Sergio - 2 900 000 долларов

Правда, были использованы интересные элементы концепции, но они были сильно смягчены. Передняя часть концепта была очень острой, а выемка над сплиттером была намного глубже. В финальной версии использовалось традиционное стекло, которое не вошло в дизайн. В концепте интересно смотрелись подголовники, прикрепленные к перекладине, наклоненной вперед. Подводя итог, можно сказать, что Ferrari Sergio был очень футуристичным.

Конечно, у многих был «аппетит» к чему-то особенному, хотя нельзя сказать, что финальная версия уродлива — просто она намного спокойнее, чем мы могли ожидать. На привод был закреплен 4,5-литровый агрегат V8 мощностью 605 л.с., позволяющий автомобилю разгоняться с 0 до 100 км / ч всего за 3 секунды. Ferrari Pininfarina Sergio – самая дорогая серийная машина в мире.

Pagani Huayra BC — 2 600 000 долларов

Huayra — второй спортивный автомобиль итальянского производителя Pagani. Первые экземпляры этой машины покинули небольшое производство, расположенное в Модене в 2011 году. Название, по мнению многих, звучит не так хорошо, как его предшественница (Зонда), происходит от южноамериканского бога ветра — Уайра-тата.

Pagani Huayra BC - 2 600 000 долларов

Внешний вид Huayra — это стилистическая эволюция того, что уже было известно от Zonda. Спереди двойные круглые фары установлены с эллиптическими вставками из углеродного волокна. Сзади четыре выхлопных патрубка помещаются в круглое отверстие. Но это конец общих черт. Линии Huayra намного плавнее, чем у Zonda. Для изготовления корпуса использовался карботан — комбинация титановых сплавов и композитов из углеродного волокна. Этот материал сочетает в себе все лучшие качества этих компонентов.

Название «Пагани» не зря произошло от бога ветра. Huayra использует активную систему аэродинамики. Он может изменять дорожный просвет перед автомобилем во время движения и изменять воздушный поток, обтекающий кузов, управляя четырьмя независимыми закрылками — двумя спереди и двумя сзади. Крылатая дверь типа «крыло чайки» — прекрасное стилистическое дополнение к акценту на аэродинамике.

Интерьер Huayra, как и внешний вид, — это эволюция того, что Pagani уже продемонстрировала на Zonda. Часы снова поместили в отдельную рамку, но они приобрели гораздо более современный характер. Весь интерьер выполнен в классическом элегантном стиле, но благодаря цветному сенсорному дисплею и повсеместному использованию углеродного волокна он также является современным. Сиденья и детали приборной панели и боковых панелей выполнены из высококачественной натуральной кожи. С правой стороны, на бардачке напротив пассажира, Pagani разместила логотип модели. Это очень дорогая машина.

Оснащение Huayra включает двухзонный кондиционер, электрические стеклоподъемники, сиденья и зеркала. Кроме того, в своей последней работе Пагани устанавливает аудиосистему, поддерживающую MP3, управление некоторыми функциями с рулевого колеса, спутниковую навигацию с большим сенсорным экраном.
Заключение

Мы показали вам топ 5 самых дорогих машин в мире. Большинство из них продаются в единичном экземпляре, но есть машины, которые вы можете встретить на дорогах вашего города, например, Ferrari Pininfarina Sergio. В нашем списке мы рассказали о машине выполненной на заказ Rolls-Royce Sweptail, но никто не знает сумму сделки.

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector