2020 год стал нелегким для всех, но несмотря на это многие известные автоконцерны не стали унывать и продолжили двигаться вперед. Известный немецкий автобренд не стал исключением. Новинки от Фольксваген 2020-2021 года прошли серьезный рестайлинг, обзавелись новыми технологиями, улучшили свои внешние, технические и эксплуатационные характеристики.
Volkswagen Golf 2021: старый друг, лучше новых двух
Первый Гольф появился на свет более 45 лет назад и стал одним из самых популярных автомобилей. Модель разрабатывалась лучшими специалистами компании, что сделало ее достойным конкурентом бестселлера тех годов – Käfer. Машина мгновенно завоевала сердца многих автолюбителей. В первую очередь покупателям понравилась экономичность Golf, доступная стоимость, надежность и простота. Даже сегодня старые модели удивляют своей слаженностью механизмов и долговечностью родных узлов, агрегатов.
Новые представители оказались ничуть не хуже своих предшественников, даже в некоторых моментах лучше:
- корпус стал длиннее, немного ниже;
- кузов приобрел обтекаемые, эргономичные формы;
- между осями слегка увеличилось расстояние.
Такие изменения добавили динамики и сделали образ авто более современным, стильным. При этом багажное отделение совсем не изменилось и как прежде отличается неплохой вместительностью 380 л.
Восьмое поколение дополнено инновационной электроникой, которая сгруппирована в единую полуавтоматическую систему IQ.DRIVE. Специализированная система Car2X широкого действия помогает в режиме онлайн взаимодействовать с другими участниками дорожного движения.
Помимо дизельных и бензиновых модификаций передовых силовых установок, новый Гольф предоставлен в виде пяти разновидностей гибридов. Новинки оснащены шести-, и семиступенчатыми коробками передач.
Volkswagen Passat 2021: классика, которая всегда в моде
Пассат всегда был любимцем соотечественников, поэтому новые модели не остались без внимания. Линейка 2020-2021 года порадовала обновленным экстерьером, который стал хорошо узнаваем в дорожном автомобильном потоке. Плавные линии, интересные индивидуальные черты, эргономичность кузова получились достаточно привлекательными и необычными.
Особое внимание было уделено бамперам. Передняя часть получила совершенно другую оптику, которая в комплексе с крупными воздухосборниками создали динамичный, элегантный, респектабельный образ. Задняя часть машины претерпела не такие серьезные изменения. Правда, здесь небольшой изюминкой стали слега видоизмененные фары, чем-то напоминающие этот же аксессуар у Touareg.
Passat нового поколения оборудован меньшей по размеру, улучшенной по всем показателям цифровой панелью, измененным рулем и инновационной ИРС MIB3, которая поддерживается ОС Apple CarPlay и обеспечена точкой доступа wi-fi.
Соотечественники смогут приобрести новинки в трех комплектациях с силовыми агрегатами мощностью 150, 190, 220 «лошадок» с механической шести-, и семиступенчатой трансмиссией.
Volkswagen T-Roc R 2021: «прокачанный» кроссовер
Ти-Рок R относится к классу «К1». Полноприводный кроссовер отличается немного агрессивным стилем экстерьера. Новый кузов выглядит брутально, самоуверенно, надежно. Дополняют мужественный образ новые диски, двойные выхлопные трубы. Авто оборудовано дополнительными воздухосборниками.
Салон полностью соответствует R модификации: спортивный декор, удобные современные сиденья, обновленный трехспицевый руль.
Четырехтурбинный двухлитровый двигатель дополнен семиступенчатым трансмиссионным «роботом», адаптивными амортизаторами, серьезной, безопасной, высокоэффективной тормозной системой. Мощность силового агрегата – 300 лошадиных сил.
Volkswagen Tharu 2021: надежность в оригинальном стиле
Tharu – это народ, обитающий в Непале, также название в переводе с английского обозначает «надежность» и «выносливость». Эти две детали полностью отразились на технических, внешних и эксплуатационных характеристиках авто. При разработке машины за основу была взята Skoda Karoq. По заявлениям производителя автомобиль предназначен «для народа» и соответствует всем стандартам качества.
Новинка приобрела гармоничные, эргономичные, мягкие пропорции, которые сделали облик кроссовера максимально визуально приятным и оригинальным.
Салон Тару стал более бюджетным, производитель не стал тратиться на дорогостоящие материалы и убрал некоторые декоративные элементы. Такие меры не стали негативным аспектом, интерьер смотрится достаточно прилично, но без пафоса. Помимо этого сохранилась панорамная крыша, современная цифровая панель и большой вместительный багажник объемом 1543 литра.
Экономичный рестайлинг отразился на количестве комплектаций, их стало меньше. Базовая версия предоставлена с двигателем мощностью равной 150 л.с и объемом 1.4 литра. Также отечественные автолюбители могут приобрести более мощную модель, генерирующую 186 лошадиных сил с двухлитровым силовым агрегатом.
Volkswagen e-Bulli Concept 2021: самый миролюбивый автомобиль
Volkswagen предложил экологичную версию оригинального представителя концерна. Классический минивен давно ассоциируется с миром во всем мире, хиппи и любовью к природе. В связи с этим разработчики компании решили создать совершенно иной вариант, который превратил симпатичную машинку в настоящий электрокар. Талантливые специалисты автобренда смогли сохранить практически все стандартные характеристики T1 Samba.
В комплектацию модели входят:
- электродвигатель мощностью 82 л.с;
- литийно-ионный аккумулятор (45 кВт/ч) с необычным монтажом под полом ТС.
На одном заряде можно легко преодолеть до 200 км. Машина способна развивать максимальную скорость – 130 км/ч.
Разработчики полностью изменили ходовую часть авто, которое приобрело совершенно новые тормозные диски, мосты, амортизаторы с регулировкой. Электромотор разместился на месте своего бензинового предшественника.
Салон украсила новая приборная панель. Обновленные кресла в этой модели предоставлены в двухцветной вариации. Спидометр приобрел встроенный ретро дисплей в стиле DAB. Пол выполнен из дерева, что добавляет некоторую изюминку интерьеру.
Так как эта модель относится к недешевым продуктам концерна и входит в ТОП непопулярных модификаций, скорее всего в ближайшее время купить этот автомобиль можно будет только в Германии, где она прекрасно вписывается в местный колорит.
Volkswagen e-Up 2021: новая версия электромобиля, которая стала дешевле
Чаще всего любые технологические и внешние изменения авто являются причиной его подорожания. Связано это с тем, что инновации требуют серьезной работы высокооплачиваемого квалифицированного персонала и больших материальных вложений.
Рестайлинг e-Up от Volkswagen наоборот обойдется автолюбителям на порядок дешевле предыдущих аналогов, что сильно удивило покупателей. Автоконцерн объяснил этот невероятный факт популяризацией электрокаров, которая заметно удешевляет выпуск электрических автомобилей и делает быстрее их развитие.
Модель 2020 года порадовала более емкой батареей 32.3 кВт/ч, что заметно увеличило разгон машины и расстояние поездки. Теперь одного заряда аккумулятора хватает 260 км. Помимо этого специализированный стенд позволил внедрить быструю зарядку.
Если провести анализ цены, можно заметить, что прошлые модели стоили в среднем 23 500 €, сегодня купить новую модель можно примерно за 22 000 €. Если стоимость электромобилей будет снижаться с такой скоростью, то скоро авто, работающие на электричестве, станут максимально доступны среднестатистическому потребителю и будут распространенны в небогатых странах мира.
Volkswagen Atlas 2021: трехрядный кроссовер в новом образе
Проводя рестайлинг Атласа производитель, прекрасно понимал, что надо вносить серьезные изменения, так как популярная с 2016 модель стала серьезно устаревать и терять интерес автолюбителей. Чтобы автомобиль не ушел в утиль и не стал приятным воспоминанием, разработчики компании очень сильно постарались.
Одним из нововведений стало серьезное изменение переднего бампера, кроссовер стал длиннее, преображенная оптика добавила стильности и освежила образ. Решетка радиатора сделала машину динамичней и спортивней.
Интерьер салона приобрел дополнительную технологичность. В автомобиле появилась мультимедийная система, климат-контроль с тремя зонами, беспроводная телефонная зарядка, вентиляция и многое другое, что делает жизнь автолюбителя комфортней.
Базовая версия приобрела инновационные системы безопасности:
- помощь при въезде и выезде с парковки;
- распознавание пешеходов;
- аварийное, экстренное торможение;
- наблюдение за слепыми зонами.
В качестве дополнительных платных опций выступают следующие предложения: система распознавания знаков дорожного движения, адаптивный круиз-контроль, регулировка передвижения в пределах полосы, ассистент парковки.
Для покупателя доступны модели с двигателями объемом 2 и 3.6 литров. В первом случае мощность достигает 238 лошадок, при покупке второго варианта, автолюбитель получает 280 лошадей под капотом. Усовершенствованная коробка автомат отличается наличием 8-ми ступеней переключения.
Volkswagen Caddy 2021: совершенно новый дизайн
Пятая версия нового «бусика» – это глубокий рестайлинг, который подарил что совершенно новое. Спереди кузов приобрел более плавные линии, при этом, не изменив своей первоначальной концепции. А вот сзади авто стал выглядит абсолютно по-иному: четкая геометрия линий, эмблема компании переместилась под стекло. Салон стал более вместительным, комфортным, аккуратным.
При необходимости в салоне можно организовать третий ряд. Новая модификация оборудована турбомотором на 116 лошадиных сил, также можно купить дизельный вариант с силовым агрегатом до 122 л/с. Ассортимент трансмиссионных предложений также ограничен либо робот на 7 ступеней, или шестиступенчатая механика.
Volkswagen Touareg R 2021: мощный гибридный двигатель и брутальный стиль
Представитель 2021 года является самым мощным вариантом из этой серии. Новинка отличается необычным дизайном, прекрасными техническими характеристиками и повышенным комфортом. Специфическая отделка салона серебристыми, черными декоративными деталями из высококачественных материалов, делает авто интересным и визуально респектабельным.
Гибридный мотор включает в себя турботройку V6 TFSI и обладает мощностью 340 лошадей. Также Таурег 2021 года можно приобрести с электрической моделью силового агрегата, который вмещает под капотом 136 л.с. Все это дополнено восьмиступенчатой трансмиссией.