Обзор нового Hyundai i30 2021 года

Время на прочтение: 5 минут(ы)

В марте этого года у немецкого «Гольфа» и японской «Короллы» появился серьёзный конкурент из Южной Кореи. Hyundai i30 дебютировал в трёх кузовах – универсал, хэтчбек и фестбек. Обновления коснулись как экстерьера с интерьером, так и ходовой части. Подробности в нашем обзоре на «Хендай Ай 30». 

Обзор нового Hyundai i30 2021 года

Экстерьер 

Новинка получила ряд заметных нововведений в сравнении с моделями прошлого поколения. Фронтальная часть выглядит стильно, а вместе с тем агрессивно. Представляя машину в Женеве, производитель не упоминал о предполагаемой возрастной категории водителей и сферах применения. То есть как такового позиционирования не было.  

Однако, в предварительных обзорах на Hyundai i30 молодые автолюбители отзываются об обновлённом экстерьере сплошь положительно. Тогда как семейные пары и старшее поколение более сдержаны в своих оценкахОформление фронта можно назвать скорее спортивным, учитывая расположение оптики и занимаемую решётками площадь.  

Экстерьер 

Конструкция немногим заужена снизу, тогда как верхняя часть показательно расширена. Охлаждающие решётки на прошлых поколениях были украшены хромированной окантовкой. Новинка же предлагает только чёрные вставки. Это никак не сказывается на технических характеристиках «Хендай Ай 30», но такой подход добавляет экстерьеру брутальных ноток.  

Нижняя часть бампера дополнена вспомогательными решётками с теми же чёрными вставками и противотуманными огнями. Содержание оптики вариативно: галогенные лампы или светодиодные. Оба решения комплектуются дополнительной подсветкой для повторителей поворотников. Агрессивную составляющую экстерьера подчёркивают затемнённый фон оптики и окантовка.  

Обрамление, угол наклона и площадь лобового стекла не изменились. Фронтальный обзор у «Хендай i30» остался всё таким же хорошим. К тому же низкая посадка машины отчасти нивелирует проблемы с удлинённым капотом: водителю не приходится вытягивать голову, чтобы рассмотреть происходящее перед автомобилем.  

Экстерьер 

Профиль новинки обильно сдобрен рельефными перепадами. Окна собраны в трапецию и обрамлены чёрным пластиком. Стойки разделяющие стёкла в независимости от выбранной расцветки кузова также тёмные. Чуть ниже окон – от передней оптики до задней проходит ярко выраженная линия, визуально разделяющая автомобиль на две части.  

Ручки окрашены под цвет кузова, где под каждой имеется ниша для более удобного хвата. На дверях расположились рельефные перепады, а арки выделяются характерным подъёмом. Пороги никак не обозначены и сливаются с общей стилистикой авто.  

Зеркала немногим уменьшились в размерах и уже в базовой вариации комплектуются электроприводами. В более дорогих модификациях предусмотрен обогрев, автоматическое складывание и светодиодные повторители поворотников. Последние также можно увидеть на передних крыльях автомобиля.  

В зависимости от выбранного кузова и технических характеристик «Хендай Ай 30» (универсал, хэтчбек или фестбек) меняется размер дисков – 15, 16 или 17 дюймов. Палитра кузова была заметно расширена – до 10 цветов, начиная от светло-голубых оттенков и заканчивая классическими тёмными решениями.  

Экстерьер 

Тыловая часть новинки продолжает ранее выбранную агрессивно-спортивную стилистику. Заднее окно визуально кажется сильно зауженным, но на обзорности это никак не сказывается. Верхушка дополнена козырьком, где расположился узкий стоп-сигнал.  

Задняя оптика чуть сужена ближе к центру и разделена надвое стёклами красного и белого цвета. На крышке багажного отделения можно увидеть хромированные шильдики и длинный паз, выполняющий роль ручки. Нижняя часть дверцы получила ярко выраженный рельефный перепад.  

Бампер в независимости от основного цвета кузова и выбранной модификации – всегда чёрный. Верхушку венчает небольшое углубление для номерного знака. По бокам проходят противотуманные фонари, а чуть ниже фальшрешётки. Трапециевидная форма бампера визуально вклинивается в кузов. Обвес заканчивается декоративными поперечными вставками и сдвоенной выхлопной трубой.  

Интерьер 

Технические характеристики Hyundai i30 по части интерьера претерпели небольшие изменения. Бренд сделал упор на корпоративный стиль оформления. Салон в сравнении с моделями предыдущих поколений стал более деловым и строгим, прибавив при этом в эргономичности.  

Интерьер 

В зависимости от модификации меняются оснащение интерьера. В базовой комплектации идёт обычный монохромный дисплей размером 5 дюймов, тогда как в расширенной – цветной 8-дюймовый монитор на сенсорном управлении со встроенными мультимедийным функционалом. Гаджет размещается на центральной части панели и по своему внешнему виду больше напоминает планшет, чем блок управления.  

Технические характеристики «Хендай i30» позволяют использовать сразу две популярные платформы – Apple и Android: приложения CarPlay и Android Auto соответственно. Водитель может подключать любые мобильные гаджеты поддерживающие упомянутые ОС и передавать данные на монитор. Для большего удобства конструкторы продублировали клавиши управления по периметру дисплея.  

Ниже центральной панели расположилась пара воздуховодов. Сразу под ними можно увидеть индикацию подушек безопасности, ремней, а также блок управления местной климатической системой. Декоративная заглушка обеспечивает гармоничный переход между тоннелем и основной панелью. Под ней скрыты многочисленные интерфейсы: беспроводная зарядка класса Qi, 12-вольтовая розетка, аудиовыход на 3,5 мм и USB-порты 

Тоннель начинается с трансмиссионного блока. По бокам от селектора расположились клавиши управления подогревом рулевого колеса, сидений, парковочным помощником и системой стабилизации. Далее идут подстаканники, ручник с электроприводом, площадка для зарядки смартфона и небольшое отделение для мелочёвки, скрытое шторкой.  

Интерьер 

Между креслами возвышается массивный подлокотник. В базовой версии он выполняет роль бардачка, тогда как в расширенной оснащается холодильной установкой. Завершается тоннель набором интерфейсов (розетка, USB-порты) и воздуховодов для пассажиров.  

Кресла могут похвастаться достойной анатомической поддержкой, удобными подголовниками и посадочными местами. Последние в меру мягкие, но не настолько, чтобы испытывать дискомфорт при длительных поездках.  

Характеристики салона Hyundai i30 позволяют с должным удобством разместить пассажиров средней комплекции ростом до 190 см. В базовой вариации регулировка посадочных мест осуществляется посредством механических элементов. В то время как расширенная модификация оснащается электроприводами.  

Что касается обивки, то здесь также предусмотрены как бюджетные варианты – ткань, так и премиальные – кожа или алькантара. Последние в силу своих эксплуатационных качеств гораздо практичнее в плане обслуживания. В штатном режиме объём багажного отделения ограничен 378 литрами. Если убрать задний ряд, то вместительность увеличивается до 1316 л.  

Двигатель  

Конкретная модификация силовой установки зависит от региона продаж и страны поставщика. На европейский рынок бренд поставляет агрегаты на 2 турбины объёмом 1 и 1,4 литра, работающие в тандеме с механикой на 6 скоростей или решением DCT на двух сцеплениях.  

Двигатель  

Технические характеристики «Хендай и 30» для российских потребителей немногим отличаются. Базовый вариант: литровый двигатель класса T-GDi с одной турбиной и 6-ступенчатой МКПП. Агрегат предлагает отдачу в 120 л.с., разгоняясь до сотни за 11,5 сек. при максимальной скорости в 188 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме колеблется в районе 5,2 литров: трасса – 4,1 л, город – 6,2 л.  

Более дорогая модификация идёт уже с 1,4-литровым агрегатом мощностью 140 лошадей. Характеристики двигателя «Хендай i30» позволяют разогнать автомобиль до сотни за 9,2 сек. при предельной скорости в 208 км/ч. Силовая установка работает в паре с DCT на 7 ступеней. Расход топлива соответствующий (л): смешанный цикл – 5,5; трасса – 5; город – 6,7.  

Цены и оснащение 

Официальные дилеры бренда Hyundai в России ожидают модель ближе к первому кварталу 2021 года, поэтому точные расценки пока неизвестны. Если брать в расчёт европейские автосалоны, то ценовая политика выглядит следующим образом: 

  • вариация Express – 1,1 млн рублей; 
  • Sport – 1,2 млн; 
  • Ultimate – 1,4 млн. 

Технические характеристики «Хендай ix30» в базовой комплектации: 

  • турбированный двигатель с прямым впрыском; 
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров; 
  • системы ABS и ESC; 
  • блок контроля устойчивости автомобиля при движении на подъём; 
  • ГУР; 
  • запуск двигателя с кнопки в салоне; 
  • система контроля за состоянием водителя; 
  • адаптивная оптика с автоматической подстройкой освещения; 
  • электронно-управляемая подвеска; 
  • камера заднего вида с программной разметкой траектории; 
  • система Launch Control, повышающая КПД двигателя. 

Новинка также получила интеллектуальных помощников, значительно облегчающих движение по городским улицам, трассам и пересечённой местности.  

Заключение 

Сбалансированность ключевых характеристик Hyundai i30 делает машину конкурентоспособной. К тому же ценовая политика бренда выглядит более привлекательной на фоне тех же Volkswagen Golf и Toyota Corolla. Баварское решение в базовой комплектации стоит примерно на 100 тысяч дороже, а цены на японский автомобиль начинаются с отметки в 1,3 млн рублей. 

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector