Рейтинг больших внедорожников

Вы думали, что верх расточительности — это поездка за рулем на так называемом «городском родстере»? Как бы ни так. Сегодня мы покажем самые большие внедорожники, некоторые из них продаются в единичном экземпляре.

Самый большой серийный внедорожник Ford F-650

Модель, созданная для тех, кто любит доказывать свое величие. Автомобиль был представлен в 2000 году и выпускается до сих пор.

Самый большой серийный внедорожник Ford F-650

В автосалонах представлены две модели Ford F-650: одна с двигателем 6,7 л, другая с двигателем Caterpillar на 7,2 л. Вся масса около 5,2 тонны и расходует около 26 литров на 100 километров. Цены начинаются от 99 000 евро, но владельцы подобных Фордов не любят ограничиваться «стандартом». Комплектация включает, среди прочего, спутниковую навигацию, аудиосистему или бак на 610 литров топлива.

TOYOTA TUNDRA

Toyota Tundra — пикап, который с 1999 года выпускается в США японским концерном Toyota . Самыми крупными конкурентами считаются следующие модели: GMC Sierra , Nissan Titan , Chevrolet Silverado и Ford F-150. Автомобиль получил множество наград, в том числе «Североамериканский грузовик года» и «Грузовик года» в 2000 и 2008 годах.

TOYOTA TUNDRA

Toyota Tundra первого поколения имела много общего со старшими моделями: Toyota T100 и компактной Toyota Tacoma. Большой внедорожник оснащался 3,4-литровыми двигателями V6, которые позже были дополнены двигателями V8 объемом 4,7 литра. Toyota Tundra в таком виде была представлена публике в мае 1999 года в качестве прототипа с внутренним обозначением T150. Несмотря на это, название слишком сильно ассоциировалось с конкурентоспособным Ford F-150, поэтому в конечном итоге было использовано название Tundra, которое символизировало адаптацию автомобиля к самым сложным условиям.

Автомобиль был немного больше модели Т-100, но все же не был самым большим пикапом на рынке, поэтому возникли опасения, что конкуренция с американскими грузовиками окажется под угрозой. Интересно, что эти опасения не подтвердились, и вскоре после выхода на рынок Toyota Tundra стала самой продаваемой моделью в истории бренда, будучи выбранной лучшим грузовиком в 2000 году.

Toyota Tundra оснащается популярными двигателями V6 и V8 объемом от 4,0 до 5,7 литра. Агрегаты генерировали мощность 236 — 381 л.с., приводились в действие 5- и 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями с задним приводом. В результате самый большой джип имел лучшее распределение веса и лучшую способность передавать высокие значения крутящего момента, более точное рулевое управление и больший угол поворота передних колес. С другой стороны, вождение автомобиля с задним приводом требует от водителя опыта и более высоких навыков, чем в случае с автомобилем с передним приводом.

Toyota Tundra — один из самых больших пикапов Toyota по габаритам. В зависимости от модификации автомобиль отличался длиной в диапазоне 5 524 — 5 845 мм, шириной 1 910 — 2024 мм при высоте в диапазоне 1 806 — 1880 мм. Кроме того, конструкторы решили разнести оси машины на расстояние 3259 мм, а общая масса автомобиля составила 1785-1912 кг. Напоследок стоит добавить, что производители оснастили Toyota Tundra топливным баком емкостью 55 литров, что сделало машину очень хорошей на дальних маршрутах без необходимости частых остановок для дозаправки.

Toyota Tundra, несмотря на свою тяжелую конструкцию, разогналась до максимальной скорости 175 км / ч. Кроме того, автомобиль ценили за низкий расход топлива, который при движении по бездорожью находился в пределах 5,7 л / 100 км, а в городской модели — примерно до 8 л / 100 км.

Canada Light Tank Evade

На автомобильной карте мира Канада не входит в число стран, которые приходят в голову как место, где производится много автомобилей. Однако там находится штаб-квартира компании, которая создает очень интересные модели.

Canada Light Tank Evade

Новая модель называется Evada – это самый большой внедорожник, если смотреть на машину снаружи, она мало чем отличается от танка. Машина огромная, держится на платформе Ford F550, которая даже в США считается большой машиной. Несмотря на то, что точные размеры не были предоставлены, длина автомобиля должна быть близка или больше, чем у Maybach 62 .

Внушительная длина и высота более 2 м означают, что конструкция самого корпуса потребляет много материала. Канадский производитель прекрасно знал, что машина будет тяжелой, поэтому обшивка будет из сплава стали с алюминием. Благодаря этому есть шанс, что вес автомобиля не превысит 3 тонны.

Производитель практически не привел технических данных, поэтому остается догадываться, что источником привода Conquest Evada станет один из двигателей Ford F550. Если у будущего владельца есть спортивное чутье, он обязательно выберет бензиновый V10 мощностью более 360 л.с., а для любителей экологии подготовлен экономичный дизель V8 объемом более 6 л и мощностью почти 330 л.с. К сожалению, в пресс-релизе нет упоминания о тормозах.

Внутри огромного джипа есть место для четырех пассажиров. По заявлению производителя, роскошные сиденья с электрической регулировкой в сочетании с пневматической подвеской гарантируют владельцу этого автомобиля полное счастье и моменты блаженного отдыха.

По желанию Conquest Evade может иметь две тепловизионные камеры (переднюю и заднюю), большой телевизор с плоским экраном или прожектор с джойстиком.
Производитель рекламирует свой продукт, говоря о «новом стандарте среди роскошных внедорожников ручной работы».

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade — самый большой кроссовер класса люкс, выпускаемый с 1999 года американской компанией General Motors под брендом Cadillac.

cadillac escalade 2020

Полноразмерный внедорожник класса люкс (сегмент I) выпускается с 1998 года. Первый автомобиль Cadillac в своем классе. Первое поколение Escalade было не фирменным дизайном бренда, а всего лишь модифицированной, более роскошной версией GMC Yukon Denali. Созданием Cadillac стал Escalade II, представленный в 2002 году в стиле, известном по другим моделям американского производителя. С 2007 года на рынке доступно третье поколение автомобиля, построенного на более крупной напольной платформе с индексом GMT900. С 2002 года модель предлагается также в версии пикап под названием Escalade EXT.

Шасси оснастили более прочной подвеской и электронным усилителем руля. Конкурентом Cadillac Escalade является, прежде всего, Lincoln Navigator.

Автомобиль доступен с кузовом универсал. Предложение Cadillac Escalade включает бензиновые двигатели. Автомобиль имеет задний привод, полный привод или постоянный полный привод для бездорожья. Двигатели Cadillac Escalade имеют рабочий объем 5328 — 6199 см и мощность 285 — 409 л.с. Они состоят из восьми цилиндров, каждый с двумя клапанами. Максимальная скорость Cadillac Escalade — 172 км / ч.

Крутящий момент приводной системы — 565 Нм. Средний расход топлива Cadillac Escalade колеблется от 14 до 16,8 литров на 100 км. Объем багажного отделения Cadillac Escalade составляет 3084 л. Размеры Cadillac Escalade составляют 5052-5144 мм в длину, 2004-2007 мм в ширину и 1887-1943 мм в высоту. Это один из самых больших внедорожников в мире.

Nissan Patrol Y61

Nissan Patrol Y61 — пятое поколение модели с таким названием. Y61, как и его предшественники, представляет собой большой джип, который благодаря возможности богатого оснащения и очень высокому качеству идеально подходит в качестве просторного и безопасного автомобиля. Отличительными чертами также являются исключительная прочность конструкции.

Nissan Patrol Y61

Кузов Patrol основан на стальной раме, которая обеспечивает, помимо прочего, жесткость при маневрах на бездорожье, но сказывается на весе машины. 5-дверная 5-местная версия имеет длину 5080 мм, ширину 1940 мм и высоту 1855 мм соответственно. Объем багажного отделения в этой версии составляет 688 л. Грузоподъемность, в зависимости от версии комплектации, варьируется от 700 до 835 кг.

Трехдверный кузов определенно короче и уже; имеет длину 4395 мм и ширину 1840 мм. Высота обеих версий идентична, а колесная база различается между версиями на 570 мм в пользу 5-дверной версии. Снаряженная масса автомобиля в 5-дверном варианте кузова колеблется в районе 2400 кг.

Внешний вид Patrol очень хорошо выдерживает испытание временем. Классический, но эффектно оформленный кузов выглядит свежо и благодаря своим внушительным размерам все еще вызывает уважение на дороге. Это хороший внедорожник за небольшие деньги.

Самым популярным двигателем для приведения в движение Patrol является дизельный. Вначале он имел рабочий объем 2,8 литра и мощность 130 л.с. Однако он не обеспечивал должной динамики для такой тяжелой машины, как Patrol, поэтому в 2000 году под капот поставили новый 3-литровый двигатель Common Rail, развивающий 158 л.с. и 354 Нм крутящего момента.

На тот момент мощность этого агрегата увеличилась до 160 л.с., а крутящий момент — до 380 Нм. Двигатели потребляют небольшое (конечно, для автомобиля, в котором они расположены) количества топлива: 2,8 ТД — 13 л, а 3,0 — около 11,5 л / 100 км. Эти агрегаты соединяются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач, обе, конечно же, с понижающей передачей. Nissan Patrol можно найти на вторичном рынке с бензиновым двигателем объемом 4,5 или 4,8 литра (245 л.с.), но это очень небольшой процент по сравнению с дизельными автомобилями.

Заключение

Наш топ больших внедорожников подошел к концу. Первое место занял Ford-F650. Это популярный среди американцев пикап. Если вас интересует что-то подешевле, то хорошим вариантом будет Nissan Patrol Y61. Это отличный большой кроссовер для всей семьи.

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector