Самые надежные дизельные внедорожники

Время на прочтение: 6 минут(ы)

Прежде чем вы решите купить внедорожник, вы должны прочитать отчеты и обзоры о его надежности в Интернете. Все это для того, чтобы эксплуатация автомобиля вашей мечты не поглощала значительную часть вашего бюджета.

Мы покажем надежные дизельные кроссоверы, а также расскажем какой дизельный кроссовер лучше купить.

Дизельные внедорожники и кроссоверы. Рейтинг

Honda CR-V III

Среди 7-8 летних автомобилей Audi Q5 находится на первом месте в списке внедорожников с безаварийной работой, но дизельный внедорожник Honda CR-V третьего поколения идет по пятам.

Honda CR-V – III

Только 8,5 процента копии были зарегистрированы с серьезными дефектами.

Приблизительно за 650 000 рублей мы можем купить копию 2007-2008 годов с пробегом 150-250 тысяч километров.

Дизельный кроссовер дебютировал в 2007 году и оставался в производстве до 2012 года. Honda добилась больших успехов в Соединенных Штатах, где в течение первых двух лет присутствия на рынке она была самым популярным представителем своего сегмента. Продажи в Европе были намного хуже, хотя CR-V был одной из движущих сил компании.

Интерьер выполнен из прочных, но грубых материалов. Интересным фактом является отсутствие центрального туннеля, который напоминает решение прямо из минивэнов. На передних сиденьях будет много места. Одинаково много сзади. Багажник в стандартной комплектации имеет объем 525 литров. После складывания задних сидений объем увеличивается до 1530 литров. Мы считаем эти недорогие дизельные кроссоверы от Honda лучшим решением, если вам нужен хороший и надежный автомобиль за небольшие деньги.

Mercedes GLK X204

В группе 2-3-летних автомобилей Mercedes GLK занял самое высокое место среди дизельных внедорожников. Серьезные неисправности были обнаружены только в 2,6 % копии. В статистике, охватывающей старые автомобили, немецкий автомобиль также был в авангарде.

Mercedes GLK X204

GLK появился на рынке в 2008 году и оставался в продаже до 2015 года. В немецком дизайне преобладают квадраты и прямоугольники.

Биксеноновые фары, 18-дюймовые или 19-дюймовые легкосплавные диски, тонированные боковые стекла, серебряные рейки и электрически поднятая задняя дверь доступны во многих экземплярах.

Салон в комфортных условиях вмещает четырех человек, хотя высокие пассажиры могут жаловаться на нехватку места перед коленями во втором ряду. Багажник в стандартной комплектации имеет 450 литров вместимости.

После складывания задних сидений емкость увеличивается до 1550 литров.

Качество отделки салона материалами сильно варьируется. С одной стороны, мы имеем дело с кожаными швами, массивной и удобной обивкой по бокам двери, а с другой — с панелями центральной консоли, выполненными из твердого пластика, не подходящими для машины премиум класса.

Лучший дизельный внедорожник предлагает бортовое оборудование, которое было взято из классов С и Е. Многие копии имеют не очень точную навигацию, круиз-контроль, панорамное окно, эффективную аудиосистему и подогрев сидений.

Среди двигателей дизели доминируют на вторичном рынке. Это неудивительно, потому что для компактного 1700-килограммового внедорожника такой привод кажется оптимальным выбором. Дизельные двигатели в есть в двух вариантах. Меньший с объемом 2,1 литра вырабатывает 143, 170 и 204 л.с., 3 литра явно дороже в обслуживании, но обеспечивает гораздо лучшую динамику. Он развивает 224-231 л.с. и позволяет разгоняться до сотни за 7,5 секунды.

Среди незначительных дефектов пользователи жалуются на утечки из бачка омывателя ветрового стекла, утечки в системе кондиционирования воздуха, поломки радиоприемника и рывки автоматической коробки передач. Обычно это вина программного обеспечения.

BMW X1 E84

Самый надежный дизельный внедорожник начали производить в Лейпциге в 2009 году. На момент дебюта ни одна из премиальных компаний не имела в своем предложении автомобилей аналогичного размера. Новый игрок мгновенно привлек клиентов в автосалоны. За четыре года было продано более 500 000 экземпляров.

BMW X1 E84

Как и положено BMW, ассортимент силовых агрегатов очень широк. В версии до фейслифтинга (2009-2012) он состоял из бензиновых 18i (150 л.с., 200 Нм), 20i (184 л.с., 270 Нм), 25i (218 л.с., 277 Нм) и 28i (258 л.с. и 310 Нм). В последующие годы 35i (306 л.с., 400 Нм) дополняли предложение.

Сторонникам дизельного топлива также есть из чего выбрать: 16d (116 л.с., 260 Нм), 18d (143 л.с., 320 Нм), 20d (177 л.с., 350 Нм), 23d (204 л.с., 400 Нм) и самые мощные 25d (218 л.с. и 450 Нм). Дорожный просвет в 179 миллиметров вместе с пластиковыми накладками на бамперах и порогах позволяет без проблем ездить по бездорожью. Однако стоит забыть о поездках в более сложную местность.

Mazda CX-5 I

Кроссоверы с дизельным двигателем от Mazda занимают четвертое место в нашем рейтинге. Серьезные дефекты были обнаружены только в 4,6 процента. копии.

Mazda CX-5 I

Первое воплощение модели появилось в 2012 году. Два года спустя была проведена небольшая «подтяжка лица», при которой появился электрический вспомогательный тормоз, был заменен передний ремень, улучшена звукоизоляция салона, а также введено лучшее качество и более разнообразные декоры в салоне.

Среди двигателей выбора не так много. Дизель находится в линейке один и, независимо от варианта (150-175 л.с.), характеризуется хорошей динамикой, рабочей силой и относительно низким аппетитом к топливу. Крутящий момент 380-420 Нм был получен из двух 2,2 литров.

Спустя годы вы должны считаться с типичными затратами, связанными с современными дизельными двигателями. Кроме того, эта модель не очень популярна в России, а доступность запчастей ограничена. Некоторые доступны только в дилерских центрах, и их цены будут намного выше, чем на Volkswagen Tiguan, Ford Kuga или даже Mercedes GLK.

Среди прочих недостатков пользователи жалуются на мелочи. Иногда появляются проблемы с управлением наружными зеркалами, электроприводом сидений в версиях с фейслифтингом, и, кстати, возникают трудности с переключением передач в механических коробках.

Audi Q5 I

Можно с уверенностью сказать, что Audi производит лучшие дизельные внедорожники. Среди кроссоверов она оказалась на втором месте — 4,8% копий пострадали от более серьезных сбоев. Это очень хороший результат, если принять во внимание техническую сложность модели и множество различных версий двигателей.

Audi Q5 I

Q5 присоединился к линейке Audi в 2008 году. Первое поколение было построено на современной модульной платформе MLB, которая впоследствии использовалась большинством моделей группы VAG.

Через четыре года был проведен фейслифтинг, а через пять были представлены самые мощные «сорта» двигателей — более 300 лошадиных сил SQ5 с бензиновым или дизельным двигателем мощностью три литра.

На вторичном рынке таких версий всего несколько. Меньшие и более слабые дизели доминируют. 2.0 TDI появился в нескольких вариантах — 143, 150, 170, 177 и 190 лошадиных сил. Он оснащен системой впрыска Common Rail.

3.0 V6 TDI с 240, 245 и 258 л.с. хуже. Здесь могут быть проблемы с натяжителями цепи ГРМ и чрезмерный шум. На автомобилях с пробегом более 300 000 км начинаются проблемы с системой впрыска и фильтром DPF.

Сторонники бензиновых агрегатов имеют очень хорошие варианты. 2.0 TFSI с 180, 211 и 245 HP оказывается хорошим выбором. Он обладает хорошей долговечностью, хотя может использовать до 1 литра моторного масла на 1000 километров. Во многих случаях авторизованные сервисы не смогли устранить неисправность, что вынуждает пользователя регулярно проверять и помещать пузырек смазки в багажник. Интересным фактом в линейке является гибридный двигатель, построенный на 2,0 TFSI (245 л.с.) и 3,2 FSI — 270 л.с.

Верхняя часть диапазона составляет 3,0 TFSI, генерируя 272 или 354 л.с.

Q5 подкупает хорошими ходовыми качествами, высококачественными отделочными материалами и акустическим комфортом и доказывает, что это лучший дизельный джип. Существуют, также мелкие недочеты, на которые жалуется большая группа пользователей.

Проблемы вызваны быстрым горением ксенона. Есть также неисправности модуля, отвечающего за их выравнивание. Система контроля давления в шинах и камера заднего вида также также иногда «страдают».

Форд Куга I

Автомобиль был выпущен в 2008 году и оставался в производстве до 2012 года. Однако многие люди по сей день считают, что это самые надежные дизельные внедорожники.
360-литровый багажник считается скромным по сравнению с конкурентами класса. При необходимости его можно увеличить до 1355 л. Качество отделочных материалов довольно хорошее, хотя центральная часть кабины облицована твердым пластиком, который через много лет может начать скрипеть.

Форд Куга I

Клиренс 19,5 сантиметра позволяет ездить по дорогам с грязью и гравием.

Там не так много выбора с точки зрения силовых агрегатов. В послепродажном предложении преобладал двухлитровый дизельный двигатель. У мотора очень хорошая репутация, хотя нужно учитывать отказ сажевого фильтра и сцепления, который в довольно тяжелой Куге слишком «нежный». Есть также утечки масла и проблемы с EGR.

Есть, также мелкие проблемы, которые раздражают, некоторых пользователей. Обивка и декоративные декоры кабины характеризуются средней прочностью. Руль обтянут синтетической кожей. Есть сбои электроники. На некоторых экземплярах радио, панель управления кондиционером или камера заднего вида регулярно зависают.

Надеюсь, что вы нашли в этом рейтинге автомобиль, который вам подходит и у вас больше не возникнет вопрос о том, какой дизельный кроссовер лучше купить. В наш рейтинг не попали Nissan X-Trail и Audi A4 Allroad, однако, это те автомобили, на которые следует обратить внимание, так как их технические характеристики схожи с теми, которые предлагают автомобили из нашего рейтинга.

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector